О реалистичности симуляторов

Рубрика: Блог -> Архив LJ
Метки:
Четверг, 28 апреля 2005 г.
Повозился я тут в симуляторе космических полетов Orbiter (восторженный отзыв о котором я как-нибудь здесь опубликую) с новым аппаратом DG-III. Orbiter - проект бесплатный, открыт для сторонних разработчиков... в общем, с "защитой от дурака" там не все хорошо. И если делать то, чего от тебя не ожидают, то можно в свою очередь получить самые неожиданные результаты. Вплоть до перезагрузки Винды.
В связи с чем, собственно...


...возникла идея.

Среди определенной категории людей популярны авиасимуляторы.
Среди них, в свою очередь, есть те, кто предпочитает авиасимуляторы сверхреалистичные. Те, к которым прилагается мануал страниц на пятьсот. Без изучения которого не то что не взлетишь, а и двигатели не запустишь.

Очевидно, однако, что реализма всегда не хватает последствиям ошибок. Как бы красиво ни дымились обломки самолета на экране... это всего лишь изображение на экране. Которым можно полюбоваться и начать все сначала.

Как дать игроку возможность ощутить, что такое ошибка?
Сделать "устройством вывода" операционную систему.

Повредил стойки шасси потоком воздуха, забыв убрать их после старта - слетел драйвер.
Разбил машину при слишком жесткой посадке - случайным образом удалилось 30% файлов из "My Documents".
Катапультировался - пришел в нерабочее состояние реестр.
Воткнулся в землю в глубоком пике - format С: